Для начинающих писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Для начинающих писателей » Большая проза » Медведи бродят во тьме (фэнтази, гротеск)


Медведи бродят во тьме (фэнтази, гротеск)

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Фуф! копирнула! Вроде все на месте))
Почитала твою словесную баталию. Здорово ты в него вцепилась. как настоящий вампир :D

Отредактировано Йору (2024-05-21 04:52:15)

+1

12

Привет. Победительница))
Спрыгнула с больничного режима, теперь пришла к тебе в гости и притаранила кое что  для вдохновения, угощайся)))
https://cpad.ask.fm/b60/a847c/00c4/4b38/9dee/bc6cbf143492/large/30161.jpg
Начнем, помолясь,
Сперва в процессе прочтения:

Золотисто-коричневые со шпротами, голубые со сгущенкой и черные с большими изображениями фруктов, которые должны были показывать содержимое банки.

Выделенные пояснения опусти - они существенно утяжеляю предложение

Потом Любимов начал понимать,

Не перескакивай на имена. оставь Костю. ИМХО, читатели не любят. когда теряют нить повествований

Перед ценниками Костя поначалу терялся, бледнел и на пальцах, которые называл еще называл “когтями”, вникая в свой образ и путая все время, что  он должен ассоциировать себя с человеком, а не с животным, пытался посчитать цифры.

Очень сложное предложение, да еще с двумя повторами. :no: Я совершенно запуталась...

Но читать продолжаю:
А не проще упростить:

Перед ценниками Костя поначалу терялся, бледнел и на пальцах, которые еще называл “когтями”, вникая в свой образ и путая все время, что  он должен ассоциировать себя с человеком, а не с животным, пытался посчитать цифры.

По-моему так понятнее, не?
Продолжаю:

но самая большая бумажка, которую следовало бы беречь от потерей была рыжая

От потерИ
Неплохо передано состояние неразумного ребенка (я так понимаю. что Костя оказался в шкуре медведя?) Но ты так стараешься пояснить читателю. что перегружаешь предложения излишними подробностями, отчего текст становится витиеватым и трудночитаемым

самая большая бумажка, которую следовало бы беречь от потерей была рыжая как цвет ржавчины на некоторых станках на заводе.

повтор

щепетильно выбирала из мятых бумажек, монет, фантиков от конфет, чеков, трубочек от конфет на палочках и другого мусора нужное

повтор
Ага. Я так подумала. что ты нацелилась на восприятие Кости в "шкуре медведя. но тогда сразу обозначь "проблему!. а то читатель в недоумении и ты оправдаешь свое косноязычие неумелого ребенка. Сразу обозначь. мол поначалу ему сложно было свыкнуться с габаритами медведя. но, когда Костя достиг приемлемых габаритов, помещение показалось ему вполне уютным. таким макаром ты сразу же обозначишь его детское мышление и неясности с банками и магазином, м?

На нижней полки в большом магазине самообслуживания располагался дешевый хлеб

На полкЕ

которым можно было сначала наесться, чтобы потом посмаковать персиками.

Посмаковать персикИ

но по сей день храм, который двести лет был украшением города прежде чем прийти в запустение, стал живым напоминанием охлаждения человеческой души.

Запуталась в логических связках)) Скажи просто. не красиво, а просто:

но по сей день храм, который двести лет был украшением города, пришел в запустение, став живым напоминанием охлаждения человеческой души.

Ты иногда мыслишь. как поэт, все летишь вслед за Музой, а надо думать приземленно, без изысков (единый! чему я тебя учу!)
И да! В Москве и его пригородах нет разрушенных храмов РПЦ - зорко следит за своим хозяйством и каждое здание держит под строгим контролем. а тут а самом центре и развалины - непорядок.
Автор, вы своим неспешным,  стилизовано-примитивистским повествованием, перегруженным подробностями совершенно меня усыпляете
Еще полстраницы и я усну! :dontcare:
Ох, ну чо сказать? Задумка реинкарнации медведя в теле Кости интересная. только вы совсем не раскрыли. а неспешное повествование без сюжетных перипетий убил и вовсе убил интерес читателей. У вас же изначально заявлен гротеск, так встряхните это мертвое болото.  сочетая повседневное с фантастическим, милое с ужасными млм внесите в свою канву ситуации для Кости совершенно неоднозначные, дикие даже! Как Костя будет реагировать на это? Что сделает?, А может он превратится в медведя и, как кинг конг заберется на самый пик МГУ дабы "приобщиться к знаниям"- вот это гротеск, а у вас тихие, серые разговоры про разрушенные храмы и ушедшую действительность - скучно :suspicious:

Отредактировано Йору (2024-05-21 14:09:49)

+1

13

Йору, Ммм, Бейлис, с пироженкой. Спасибо

«Ты иногда мыслишь. как поэт, все летишь вслед за Музой, а надо думать приземленно, без изысков (единый! чему я тебя учу!)»
Я вообще поэт в душЕ, но пишу про заек 😄

«И да! В Москве и его пригородах нет разрушенных храмов РПЦ - зорко следит за своим хозяйством и каждое здание держит под строгим контролем. а тут а самом центре и развалины - непорядок.»
Так это же фэнтэзи. Дальше еще фэнтезийней будет.
Но ключ ты нашла – под храмом подразумевается храм человеческой души.
Мне кажется, в этом и состоит гротеск.

«Автор, вы своим неспешным,  стилизовано-примитивистским повествованием, перегруженным подробностями совершенно меня усыпляете
Еще полстраницы и я усну!  »
Тогда надо читать на ночь.

«Ох, ну чо сказать? Задумка реинкарнации медведя в теле Кости интересная. только вы совсем не раскрыли. а неспешное повествование без сюжетных перипетий убил и вовсе убил интерес читателей.»
Меня как автора немного напрягает, что не сразу понятно сюжетная загогулина. Наверное, прямо надо было говорить, что Костя и есть – медведь. Я понимаю, что тут штука в том, что медведь сам свои лапы как бы лапами назвать не может. Поэтому, он грубо говоря, очеловеченный медведь, который с людьми общался.
Ну, это как в каком-то мультике про собак. Там мир состоит из собак. Они как люди ходят в одежде, но некоторые собаки заводят собак и выгуливают их на поводке.

«У вас же изначально заявлен гротеск, так встряхните это мертвое болото.  сочетая повседневное с фантастическим, милое с ужасными млм внесите в свою канву ситуации для Кости совершенно неоднозначные, дикие даже! Как Костя будет реагировать на это? Что сделает?, А может он превратится в медведя и, как кинг конг заберется на самый пик МГУ дабы "приобщиться к знаниям"- вот это гротеск, а у вас тихие, серые разговоры про разрушенные храмы и ушедшую действительность - скучно  »
Я смотрю ты очень молода душей. Душа требует динамики, встряски. Подавай экшен. Литературу для категории до 30-ти.
А у меня 30+ А то и 50+ 😂
Ну, вот дала ты мне Скитальцев посмотреть – там рисовка как в новом Хельсинге, очень динамичная. Глаза у них словно в туше. Много пафоса. А мне такое не по нутру.
Я больше плавность люблю.

+1

14

Логинова Виктория, уф. я думала. ты расстроишься. будешь огрызаться. как Асгард200. или Графофил а ты - молодца! :flag:
Ну да, я - та еще оторва, а ты, как я вижу, спокойна и рассудительна,

Душа требует динамики, встряски. Подавай экшен. Литературу для категории до 30-ти.

Ты понимаешь совершенно верно!
но инет и телевидение нас разбаловали - мы спешим жить, нам вечно некогда, а потому текст чуть больше абзаца уже воспринимается для нас громоздким трактатом. Когда-то у нас нас был рекламный журнал "СТРОН по строительству и недвижимости, я там работала редактором, ти все твердила журналистам как мантру: " для того, чтобы вас читали, не расписывайте пространно все выгоды продукта, пишите кратко, тезисами, вычленяя саму суть." Это, конечно же, профдеформация, поэтому и пытаюсь донести это до авторов: если читатель не увидит реальную картинку, если его не" зацепить в первую минуту, тогда бесполезно пытаться. Надо брать за рога сразу. Ты же входишь в процесс плавно и, прежде чем начать основную экспозицию, плавно готовишь читателя.
Я понимаю твой подход. и, уважаю за обстоятельность. Пусть нэкшена и встряски не будет, я соглашусь, но тогда найди подход. чтобы заинтересовать читателя, может необычной сюжетной линией или нестандартным взглядом. Зацепи их, а потом можешь продолжать свое повествование спокойно и обстоятельно - автор  уже никуда не денется - ему будет интересно.что там дальше

+1

15

Я метнулась в тему - новый оппонент появился у семена. почитай

0

16

Йору,
Хочешь сказать, ты не зацепилась, что будет дальше с этим непонимающем мишкой? Я, например, уже переживаю, что он не сможет расплатиться в магазине :D
О, ну и глава в конце разве не цепляет? Он же думает, что его порвут на медвежат?

0

17

Так ты объясни тупому читателю что это - мишка, что он - сама обаяшка, заставь сочувствовать и переживать за него и все его перипетии читатели проглотят на раз!
А ты сразу же начинаешь с неясности и начинаешь вести рассказ, подразумевая, что читатель догадается.Да не догадается он, вот ни-фи-га!
Читатели - они же, как дети,  их надо брать, подводить и разжевывать, лепить, как пластилин, и ты - тот самый автор, который пластилин и лепит))
Будь уверенным, почувствуй себя Демиургом - все в твоих руках и не оглядывайся ни на кого!

Отредактировано Йору (2024-05-21 21:26:46)

+1

18

Йору, Я, кстати, так и поняла. Давно тоже это заметила.
Думаю, что объяснять не надо, а просто надо подробно описать положение и мотив героя, быть убедительной.
Я много почитала гротескный литературы (Кафка, Набоков, Грин, Габриэль Виттком, Пелевин). Самое главное было – убедительность. Осталось только выбрать метод: достоверность, реалистичность, жалостливая тема, страсть  или еще что-нибудь.

0

19

Логинова Виктория, ты читаешь мои мысли))))

0


Вы здесь » Для начинающих писателей » Большая проза » Медведи бродят во тьме (фэнтази, гротеск)